Ремонт катализаторов Mazda
Основные услуги
- замена катализатора Мазда на пламегаситель (MG-Race, FOX, SPRINT и др.);
- установка универсальных моделей катализаторов (EURO-4, EURO-5);
- установка обманок лямбда-зонда для удаления ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430;
- замена гофры глушителя, коллекторов, прокладок, резонаторов и т.д.
У Вас есть проблемы с катализатором Мазда? Рассмотрите наши решения этой проблемы!
- Замена катализатора на пламегаситель (MG-Race, AWG, Sprint, Fox) с эмулятором лямбда-зонда (механическим или электронным)
- Установка универсальной модели (аналога оригинальной детали)
В первом случае Вы навсегда можете забыть о катализаторах Мазда. Содержание CO, CH и NOx будет соответствовать нормам, регламентированным в РФ. Однако, в случае поездок за рубеж наличие нейтрализатора выхлопных газов обязательно. Поэтому, для соответствия содержания CO и CH нормам EURO-4 и EURO-5 необходимо ставить каталитический нейтрализатор газов.
Мы предлагаем установить универсальные модели катализаторов, которые гораздо дешевле оригинальных изделий. Хорошим качеством и ресурсом обладает продукция автоконцернов, которые специализируются на создании и проектировании выхлопных систем: Eberspacher (Германия), Bosal (Голландия), Ferroz (Польша), Walker (США) и многие другие.
Хотим отметить, что конструкция современных пламегасителей не вызывает даже незначительного увеличения уровня шума автомобиля. Большинство производимых моделей имеют несколько камер. Корпус изготовляется из алюминизированной (AWG) или легированной (Mg-Race) стали, что делает его очень стойким к коррозии.
По всем вопросам, связанных с ремонтом глушителей Мазда, обращайтесь к менеджерам наших техцентров.
Предлагаем ремонт выхлопных систем Мазда любых моделей
323 (C V (BA): 1.3i, 1.5i, 1.9i, 1.7 TD, 1.8i, 2.0D; F V (BA): 1.5 i, 1.9 i, 2.0 D, 2.0 i; P VI (BJ): 1.3i, 1.5i, 2.0D; S VI (BJ): 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0 TDI)
626 (GE: 1.8, 2.0D GLX, 2.0i 4WD, 2.5; GF: 1.9, 2.0, 2.0 TDi, 2.5 V6; GW: 1.9, 2.0, 2.0 TDi)
Atenza (2.0i, 2.3i)
Axela (1.5 Sport)
B-Series (V: 2.6; VI: 2.3, 2.5TD, 3.0 V6, 4.0 V6; VII: 2.3, 4.0 V6)
Biante (2.0, 2.3)
Bongo (2.0, 2.0D; Brawny: 2.0, 2.0D; SK82V: 1.8, 2.0; Friendee: 2.0 ,2.5D, 2.5i, 2.5DT)
BT-50 (2.5 TD)
Business (1.6)
Capella (1.6, 1.8, 1.8i, 2.0D, 2.0i)
Carol (0.7i)
Clef (2.0i, 2.5i)
Cronos (1.8i, 2.0D, 2.0i)
CX-5 (2.0i)
CX-7 (2.2 CD, 2.3i, 2.3T, 2.5i)
CX-9 (3.5i, 3.7i)
Demio (DW: 1.3, 1.5; DY: 1.3i, 1.5i)
Familia (1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0i)
Lantis (1.8i, 2.0i)
Laputa (0.7i)
Levante (2.0i)
Luci (V: 2.0i, 2.2i, 3.0i)
Mazda 2 (DY: 1.2i, 1.4i, 1.4TDi, 1.6; 1.3i, 1.4i, 1.5i)
Mazda 3 (BK: 1.6CD, 1.6i, 2.0i, 2.3i; BL: 1.6CD, 1.6i, 2.2CD, 2.3T, 2.5i)
Mazda 5 (CR: 1.8i, 2.0CRDi, 2.0i, 2.3i; 2.0i, 2.5i)
Mazda 6 (GG, GY, GH: 1.8i, 2.0, 2.0TDCi, 2.3, 3.0, 2.2CD, 2.5i)
Millenia (TA221: 2.0, 2.3i, 2.5i)
MPV (I: 2.5TD, 3.0i; 2.3i, 2.3T; II: 2.0, 2.0 CRDi, 2.0i, 2.3, 2.5, 3.0)
MX-3 (EC: 1.6, 1.8)
MX-5 (I NA: 1.6, 1.8; II NB: 1.6, 1.8; III: 1.8i, 2.0i)
MX-6 (2.0i, 2.5)
Navajo (4.0i)
Persona (1.8i, 2.0i)
Premacy (I CP: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.0TD, 2.3i; II CR: 2.0i, 2.3i; III CW: 2.0)
Proceed (2.5TD)
Protege (1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0i)
Revue (1.3i, 1.5i)
Roadster (NB: 1.6i, 1.8i; NCEC: 2.0i)
RX-7 (III, IV: 1.3)
RX-8 (1.3 Wankel)
Scrum (0.7)
Sentia (HD: 2.5i, 3.0i; HE: 3.0 V6)
Spiano (0.7i)
Tribute (I: 2.0i, 2.3i, 3.0i, 3.7i; II: 2.3i, 2.5i, 3.0i V6)
Verisa (1.5)
Xedos 6 (1.6, 2.0)
Xedos 9 (2.0i ,2.3i, 2.5i)