Удаление сажевого фильтра Фольксваген Пассат Б6
Недавно в наш автосервис приехал Фольксваген Пассат Б6, у которого серьезно упала мощность и поднялся уровень масла в двигателе. После диагностики было установлено, что причина неполадок заключается в сажевом фильтре автомобиля. Было принято решение об его удалении и отключении из программы блока управления.
Сажевый фильтр Фольксваген Пассат Б6 показан на фото 1. Чтобы его вырезать необходимо поднять машину на подъемнике, ослабить крепления узла и аккуратно снять его.

Фото 1
В корпусе фильтра делается "окошко" (фото 2), через которое извлекается его начинка. В ходе этого процесса мы увидели типичную в таких случаях картину. Каналы были полностью забиты и их регенерация не представлялась возможной.

Фото 2
На следующем этапе в работу включаются мастера чип-тюнинга. Необходимо отключить фильтр из блока управления двигателем. Это очень ответственный момент, так как от него зависит правильность работы мотора.
Чаще всего нам приходится сталкиваться с ремонтом Фольксваген Пассат Б6 2.0 дизель, который управляется ЭБУ Siemens PPD (в некоторых модификациях Bosch edc16 или edc17). Прошивка такого ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD II без снятия самого блока.
На фото 3 - 5 показано удаление сажевого фильтра Фольксваген Пассат Б6 2.0 дизель

Фото 3

Фото 4

Фото 5